Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

26.06.2014

Microsoft устранила сбой в работе Exchange Online спустя 9 часов

Microsoft устранила сбой в работе службы по обмену электронными сообщениями ​​Exchange Online, которая оставила пользователей без доступа к электронной почте в течение почти девяти часов во вторник, 24 июня. Клиенты сервиса были возмущены, поскольку перебой в работе повлияло на своевременное выполнение их работы.

Компания не сообщила точное число пострадавших клиентов, но, судя по количеству жалоб, размещенных на дискуссионных форумах и в социальных сетях, отсутствие доступа к электронной почте затронуло многих. Кроме того, отключение, а также тот факт, что оно произошло во время рабочего дня в Америке, подорвало репутацию Microsoft, которая соперничает с Google.

Напомним, что Exchange Online - это отдельный сервис, являющийся компонентом Office 365, а также размещенным решением для обмена сообщениями с возможностями Microsoft Exchange Server в виде облачной службы от Microsoft. Обычно, Exchange Online используют для предприятий, школ, государственных учреждений и некоммерческих организаций.

В обновлении, размещенном на 15 странице дискуссионного форума поддержки Office 365, представитель Microsoft заявил, что работа сервиса была восстановлена ​​около 6 вечера по Североамериканскому восточному времени. Сам сбой произошел в 9 утра.

"Расследование установило, что часть сетевой инфраструктуры была в нерабочем состоянии. Инженеры уже внесли изменения по конфигурации для устранения проблемы", - написал представитель официальной поддержки Microsoft Дэвид Чжан (David Zhang).