Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

05.02.2015

В 2014 году Google заблокировала 524 млн вредоносных рекламных объявлений

В 2014 году Google заблокировала 524 миллиона вредоносных рекламных объявлений и удалила 250 тысяч web-сайтов, распространяющих вредоносный контент. Об этом  сообщается в блоге Google Inside Ads.

По словам директора Google по инжинирингу рекламы Викарама Гупты (Vikaram Gupta), заблокированные компанией объявления и рекламные сети распространяли разнообразный вредоносный контент. В целях защиты пользователей корпорация отключила более 524 млн рекламных объявлений и заблокировала учетные записи более 214 тысяч недобросовестных рекламодателей.

Google осуществила на 50% больше блокировок, чем в 2013 году. Это свидетельствует о том, что данный вид угроз становится все более распространенным. Для того чтобы усилия компании не пропали даром, Google также удалила 250 тысяч вредоносных сайтов из собственной сети.

Несмотря на все усилия Google, злоумышленники продолжают использовать схему с распространением вредоносного ПО через рекламу, ведущую на зараженные сайты. По словам Гупты, Google обнаружила, что по сравнению с 2013 годом техника и тактика хакеров значительно усовершенствовалась. Он уверяет, что подобные атаки позволяют улучшить системы компании, благодаря чему становится возможным более эффективное обнаружение и устранение вредоносных видов рекламы.

Статистика от Google подтверждает опасения ИБ-экспертов о том, что хакеры все чаще прибегают к эксплуатации уязвимостей в ПО для распространения вредоносного ПО через легитимные рекламные сети и web-сайты. Как сообщил консультант по кибербезопасности Trend Micro Бхарат Мистри (Bharat Mistry) в интервью издание V3, недавно обнаруженные уязвимости нулевого дня в Adobe Flash - прекрасный пример тех видов брешей, которые могут эксплуатироваться во вредоносных целях. Другие компании также сообщают об увеличении количества вредоносной рекламы, нацеленной на пользователей Android.