Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

13.06.2021

Хакеры использовали Slack для взлома компьютерных систем Electronic Arts

Киберпреступная группировка, похитившая свыше 780 гигабайт конфиденциальных данных у компании Electronic Arts, взломала сети издателя видеоигр путем обмана одного из его сотрудников через корпоративный мессенджер Slack. Об этом сообщил один из участников группировки в интервью изданию Motherboard.

Напомним, преступники украли исходный код видеоигры FIFA 21 и связанных с ней инструментов подбора игроков, а также исходный код игрового движка Frostbite, и других внутренние инструментах разработки игр. По словам хакеров, им удалось заполучить 780 ГБ данных, которые они выставили на продажу на различных подпольных форумах.

Как сообщил участник группировки, преступная операция началась с покупки украденных cookie-файлов в интернете за $10 и их использования для получения доступа к каналу Slack, используемому сотрудниками EA. Cookie-файлы могут сохранять данные для авторизации в систему определенных пользователей и потенциально позволяют хакерам авторизоваться в службах от чужого имени. В данном случае хакеры смогли проникнуть в Slack EA с помощью украденного cookie-файла.

«Оказавшись в чате, мы отправили сообщение сотрудникам службы IT-поддержки и объяснили, что потеряли телефон на вечеринке вчера вечером», — сказал представитель группировки.

Затем хакеры запросили токен мультифакторной аутентификации у IT-службы EA с целью получить доступ к корпоративной сети EA. Попав в сеть EA, хакеры получили доступ к сервису EA для компиляции игр. Они успешно вошли в систему и создали виртуальную машину, дающую им больше информации о сети, а затем получили доступ к еще одной службе и загрузили исходный код игры.

Представитель хакеров предоставил изданию снимки экрана в качестве подтверждений различных этапов взлома, включая сами чаты Slack. Представитель хакеров также предоставил Motherboard ряд документов, которые, по их словам, были украдены в ходе взлома. Они включают подборку материалов о PlayStation VR, о том, как EA создает цифровых зрителей на трибунах в играх FIFA, а также документы об искусственном интеллекте в играх.