Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

09.07.2022

Индийская компания запустила рекламу на экране блокировки

Согласно отчету TechCrunch , новый стартап изобрел способ рекламы на экране блокировки. Компания Glance является дочерней фирмой индийской рекламной компании InMobi. Glance «планирует запустить свою платформу экрана блокировки на Android смартфонах в США в течение двух месяцев».

Приложение Glance представляет из себя экран блокировки, который показывает только продвигаемый контент из Glance. При каждом включении телефона на экране автоматически воспроизводится рекламное видео из различных источников.

Glance владеет и управляет первой в мире платформой screen zero, которая использует ИИ для предоставления персонализированного контента в различных категориях, таких как игры, истории и новости, на экране блокировки устройства.

Компания обещает «беспрецедентный охват» и «подлинное взаимодействие» со своей аудиторией. Основатель и генеральный директор InMobi Навин Тевари заявил, что «потребители перейдут от поиска контента к потреблению того, что им показывают». Однако, вся реклама может оказаться платной.

Сайт Glance также показал рекламную кампанию приложения , которое обучало пользователей криптовалюте и увеличивало продажи.


По словам Glance, компания может предоставить рекламодателю следующую информацию о пользователях для таргетинга и отслеживания:

  • демографические данные (раса, возраст, пол, уровень дохода и т.д.);
  • местоположение;
  • интересы, которые выбраны в приложении;
  • язык пользователя;
  • модель телефона.

Инвестором Glance является Google. Также по утверждению Glance, фирма сотрудничает с Vivo, Motorola, Xiaomi, Oppo, Realme и Samsung, и имеет «более 80% охвата всех новых смартфонов».