Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

04.12.2019

Компания Twitter открыла «Центр приватности»

Компания Twitter запустила новый централизованный ресурс, где будет собрана вся информация о предпринимаемых ею мерах по защите пользовательских данных. На новом сайте, получившем название «Центр приватности Twitter» ( Twitter Privacy Center ), будет публиковаться информация об инициативах и новых продуктах компании, призванных защитить конфиденциальность данных, а также об инцидентах безопасности.

Как поясняют специалисты компании, они хотели создать централизованный ресурс, позволяющий легко находить все сведения о работе Twitter в области защиты пользовательских данных. Не последнюю роль в увеличении прилагаемых компанией усилий сыграло вступление в силу «Общего регламента по защите данных» (GDPR) и других законов.

Для собственных нужд Twitter потребовался более организованный подход к защите пользовательских данных. В результате также появился смысл в создании отдельного, легкого в использовании сайта, где компания могла бы освещать свою деятельность в области защиты данных.

Публикуемая на сайте информация разделена на две части: одна часть касается пользователей сервиса, а вторая – его партнеров. В предназначенном для партнеров разделе есть страницы, посвященные GDPR, закону Калифорнии «О защите персональных данных потребителей» (CCPA) и пр. Пользовательский раздел знакомит посетителей с политиками конфиденциальности Twitter, условиями пользования, настройками учетной записи и т.д.

Помимо прочего, компания обновила условия пользования сервисом, добавив пояснения о том, что ее лицензия позволяет Twitter курировать, трансформировать и переводить предоставляемый пользователями контент. В обновленных политиках конфиденциальности Twitter также разъяснила, как она обрабатывает пользовательские данные и обменивается пользовательскими твитами с разработчиками.