Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

28.02.2024

Meta на страже честных выборов: битва за правду состоится уже этим летом

Компания Meta * объявила о значительном усилении мер по борьбе с дезинформацией в преддверии выборов в Европейский парламент, запланированных на начало июня этого года.

В рамках этих усилий будет создана специальная команда из экспертов в разных областях, основной задачей которой станет оперативная идентификация и нейтрализация угроз на платформах компании (Facebook*, Instagram*, Threads*), связанных с выборами.

Кроме того, Meta расширит свою сеть факт-чекеров, добавив три новых компании-партнёра в Болгарии, Франции и Словакии, увеличив число независимых организаций, проверяющих контент на её платформах, до почти 30 по всему ЕС.

Текущий год будет отмечен крупнейшим избирательным циклом в истории: различного рода выборы состоятся аж в 64 странах. Для Евросоюза это будут десятые парламентские выборы в принципе и первые выборы после выхода Великобритании из состава ЕС. Выборы пройдут во всех 27 странах союза, где граждане будут голосовать за представителей в Европейский парламент.

С 2016 года Meta инвестировала более $20 миллиардов в безопасность и защиту, имея глобальную команду из около 40 000 человек, включая 15 000 рецензентов контента, для предотвращения распространения дезинформации и пропаганды, связанной с выборами.

Дэвид Агранович, директор по глобальному противодействию угрозам в Meta, подчеркнул важность непрерывной работы над противодействием информационным операциям, которые начинаются за месяцы, а порой даже за годы до выборов.

Meta также принимает меры против угроз, связанных с использованием искусственного интеллекта, и координируемыми операциями влияния. Компания внедрит на свои платформы функции для облегчения работы независимых организаций по проверке фактов, а также запретит рекламу, отговаривающую от участия в выборах, ставящую под сомнение их легитимность или содержащую преждевременные заявления о победе на выборах.

Для защиты от координированных операций влияния, Meta адаптирует свой подход конкретно под кампании, нацеленные на выборы, а также добавит функцию для пользователей, отображающую, был ли конкретно взятый медиаматериал сгенерирован при помощи ИИ.

В дополнение к усилиям Meta, китайская видеоплатформа TikTok также приняла меры для защиты своих пользователей от потенциально нежелательного контента во время выборов, чтобы ограничить распространение дезинформации.

* Компания Meta и её продукты признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ.