Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

24.01.2024

Революция моды: Schiaparelli и их футуристический робот

На Неделе высокой моды в Париже модный дом Schiaparelli традиционно поражает публику своими оригинальными идеями. В прошлом году Кайли Дженнер привлекла внимание, появившись на показе в наряде с гиперреалистичной головой льва, которая вызвала много споров из-за ошибочного мнения, что это настоящая таксидермия. Однако это была лишь имитация, созданная из пеноматериала, шерсти и искусственного меха.

В этом году в центре внимания оказалась не знаменитость, хотя на показе присутствовали Зендая с новой прической и Дженнифер Лопес, которая готовилась к премьере своего нового фильма "This Is Me: Now … A Love Story". Лопес появилась в новой прическе - мокром бобе, дополненном солнцезащитными очками Schiaparelli с золотыми бровями и линзами из драгоценных камней.

Основным событием показа стал выход на подиум модели Мэгги Маурер с гигантским роботом-младенцем на бедре. Этот аксессуар, усыпанный жемчугом, сверкающими кристаллами Swarovski и состоящий из электронных панелей серебристого и зеленого цвета, стал настоящим хитом в социальных сетях. Маурер, одетая в белый спортивный жилет, широкие брюки и ковбойские ботинки, держала его за руку, проходя по подиуму.

Креативный директор Schiaparelli, Даниэль Роузберри, вдохновлялся темами Дикого Запада и исследования неизведанного. В заметках к показу Роузберри упоминает Джованни Скиапарелли, дядю основателя модного дома, который был астрономом и дал названия многим морям и континентам на Марсе, а также придумал термин "марсианин".

Роузберри в интервью отметил, что робот-младенец - это его отсылка к персонажу Рипли из фильмов "Чужой", у которого (спойлер) рождается чужой ребенок.

Тема роботов-младенцев не нова для моды. В 2021 году музыкант Фрэнк Оушен привлек внимание, появившись на красной дорожке Мет-Гала с роботом Коди, который мигал и махал фанатам. Роузберри же представил более простую версию без дополнительных функций и сомнительно, что она когда-либо поступит в продажу. Ведь в 21 веке принято покупать дизайнерские сумки, а не дизайнерских детей, не так ли?