Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

02.06.2021

Сбер рассказал о работе типичного мошеннического колл-центра

Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов во время выступления в Санкт-Петербургском горном университете рассказал о телефонном мошенничестве, сообщают РИА Новости.

Как сообщается, сотрудники типичного мошеннического колл-центра совершают от 3 до 7 тысяч звонков в сутки, а в месяц такая организация может заработать около 1 миллиона долларов.

В половине случаев мошенникам не удается дозвониться до потенциальной жертвы, так как срабатывает только около 1% звонков. В одной смене работает примерно 20 сотрудников, отметил Кузнецов.

По его словам, такой вид мошенничества является угрозой номер один в сфере клиентской безопасности. В 2020 году количество звонков от злоумышленников превысило 15 млн, а в Сбербанке получили почти 4 млн жалоб на мошенничество. Всего в прошлом году в России телефонное мошенничество выросло на 72%.