Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

23.07.2020

В Gmail будут отображаться логотипы компаний для защиты от фишинга

Компания Google добавит в Gmail новую функцию безопасности, позволяющую подтверждать подлинность электронных писем от компаний и защищать пользователей от фишинга и спама. Вскоре рядом с письмами во входящих будут отображаться логотипы компаний.

Работа функции будет обеспечиваться с помощью стандарта Brand Indicators for Message Identification (BIMI), к чьей рабочей группе Google присоединилась в прошлом году. Тестирование функции начнется в течение следующих недель при участии ограниченного числа пользователей.

Как считают специалисты Google, аутентификация с помощью BIMI позволит получателю электронного письма быть уверенным в надежности отправителя. Наряду с BIMI для защиты от спама и фишинга также будет использоваться технология Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance (DMARC) – спецификация, основанная на идентификации почтовых доменов отправителя на основании правил и признаков, заданных на почтовом сервере получателя. Проще говоря, DMARC лишит злоумышленников возможности подделывать адрес отправителя в строке «От:».

По своей сути BIMI напоминает галочки в социальных сетях, подтверждающие, что страницы действительно принадлежат той или иной знаменитости или бренду. Для проверки подлинности владельца логотипа Google будет использовать два удостоверяющих центра – Entrust Datacard и DigiCert. Ожидается, что массовое использование BIMI начнется уже в течение ближайших месяцев.

Помимо тестирования BIMI, Google анонсировала и другие новые функции безопасности для G Suite. К примеру, Google Meet получит новые элементы управления для безопасных встреч. Незваные гости больше не смогут ни «постучать», ни присоединиться к встрече после того, как их исключат.