Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

06.04.2021

Владельцы Snapchat искали способы обойти новые правила конфиденциальности Apple

Компания Snap, владеющая мессенджером Snapchat, исследовала способы обойти новые правила конфиденциальности Apple, запрещающие приложениям отслеживать пользователей без их разрешения.

Согласно внутренним документам компании, оказавшимся в распоряжении издания Financial Times, Snap намеревалась собирать данные от аналитических компаний, включая агрегированные IP-адреса и идентификаторы подключенных к Сети устройств. Собранная информация в дальнейшем бы сопоставлялась с базой данных пользователей в целях отслеживания.

Представители Snap подтвердили изданию, что в течение нескольких месяцев компания запускала так называемую программу probabilistic matching («вероятностного сопоставления») для проверки влияния новой политики Apple. Как отметили в Snap, после вступления в силу новых изменений от Apple программа была бы отключена, так как подобные системы не будут соответствовать требованиям.

«Мы поддерживаем будущие рекомендации Apple и будем следовать им, потому что реклама должна уважать конфиденциальность потребителей», — пояснили в компании.

Информация появилась на фоне подготовки Apple к внедрению новой политики конфиденциальности. Новые правила конфиденциальности App Tracking Transparency призваны дать пользователю больший контроль за отслеживанием его активности. Изменения будут внедрены весной 2021 года, когда выйдет следующая бета-версия iOS. Приложениям будет необходимо получать разрешение пользователей на отслеживание любых данных, включая уникальный идентификатор для рекламодателей (The Identifier for Advertisers, IDFA) и активность в браузере.