Бесплатно Экспресс-аудит сайта:

14.08.2022

Восстановление систем здравоохранения Великобритании займет 1 месяц

4 августа вымогательская атака на MSP-поставщика Advanced привела к отключению службы экстренной помощи (NHS 111) по всей Великобритании . Advanced подтвердила факт кибератаки , но не раскрыла группу вымогателей. Фирма предприняла немедленные действия для снижения риска и изоляции затронутых сред Health and Care. Компания работает с экспертами-криминалистами из Microsoft ( DART ) и Mandiant , которые также помогают безопасно восстановить пострадавшие системы.

Для клиентов NHS 111, использующих Adastra, и клиентов NHS Trusts, использующих eFinancials, системы будут доступны в течение нескольких дней. Для клиентов других продуктов восстановление систем займет не менее 4 недель.

По данным Advanced , затронуты клиенты следующих продуктов:

  1. Adastra — ПО для управления пациентами в стационаре;
  2. Caresys - ПО для ухода за домом;
  3. Odyssey — поддержка принятия клинических решений;
  4. Carenotes — ПО для электронных книжек пациентов;
  5. Crosscare - Управление частной клиникой;
  6. Staffplan - ПО для управления уходом за пациентами;
  7. eFinancials - управление финансами в государственном секторе.

Расследование продолжается, и Advanced еще предстоит определить, как хакеры получили доступ к сети и были ли украдены данные. Компания пообещала поделиться со своими клиентами индикаторами компрометации этой атаки, когда информация станет доступной.